Если ТВ не отображает контент:

Если приложение DS-GO Player установлено непосредственно на ТВ (Android), проверьте:

  1. питание ТВ.
  2. интернет-соединение на ТВ.
  3. приложение DS-GO Player должно быть запущено.

Если приложение DS-GO Player установлено на медиаплеере (Android), проверьте:

  1. HDMI-подключение медиаплеера к ТВ.
  2. верный ли HDMI-порт выставлен в настройках ТВ.
  3. интернет-соединения на медиаплеере.
  4. приложение DS-GO Player должно быть запущено.

При попытке опубликовать файл кнопка Publish не активна:
Если при попытке опубликовать файл кнопка Publish не активна, проверьте указан ли тэг и хотя бы один день недели (Data show) в свойствах показа файла. Если день и тэг указан, но кнопка все-равно не активна, убедитесь, что указанный тэг действительно используется зоной шаблона устройства.

Не отображается код регистрации устройства:
Если код регистрации не отображается, проверьте Интернет-подключение устройства воспроизведения.

Недостаточно памяти устройства для загрузки контента:
Если в процессе публикации в статусе устройства SYNC отображается space limit, это означает, что устройству недостаточно памяти для загрузки данного объема контента.
Вариант решения 1 – снять часть контента с публикации (удалить тэги).
Вариант решения 2 – использовать внешнюю память – sd-карту или USB-флешку (для плеера на ОС Android). При подключении внешней памяти плеер самостоятельно загрузит весь опубликованный на него ранее контент и начнет воспроизведение.

Устройство не доступно (offline):
Статус offline у устройства может быть в нескольких случаях:
-Устройство выключено;
-Программный плеер на устройстве не запущен или удален;
-Отсутствует Интернет-подключение;
-Блокировка антивирусом;

Неравномерное воспроизведение видео-контента:
Причинами неровного воспроизведения (подтормаживание, замедление, рывки, моргания) могут служить
недостаточная мощность процессора, видео-чипа или нехватка оперативной памяти устройства воспроизведения.
Решение:
- используйте контент с более низким разрешением (1280×720 или ниже) и битрейтом (оптимально 5-7 Мбит/с, кодек H.264, profle: basic);
- используйте более производительное устройство воспроизведения (X96-MAX Plus или аналоги).

Некорректное время режима сна:
Если время режима сна устройства отличается от указанного в его настройках, проверьте настройки часового пояса.
Часовой пояс можно настроить в разделе Device / Settings. Необходимо указывать часовой пояс того местоположения, где используется устройство воспроизведения.

На TV-box не работает Wi-Fi:
Проверьте, не подключен ли к TV-box Ethernet-кабель. Wi-Fi не активен, если в устройство вставлен Ethernet-кабель.

Видеоконтент воспроизводится только в одной зоне шаблона:
Android – устройства не поддерживают воспроизведение двух параллельных видео-потоков. Используйте видео-контент только для одной из зон. Windows- устройства не имеют ограничений на количество потоков, кроме ресурсных.

Можно ли изменять имя тэга?:
Да, можно. Изменение имени тэга не повлияет на опубликованные файлы и настройки устройств, просто вместо старого имени будет отображаться новое.

Feedback

Was this helpful?

Yes No
You indicated this topic was not helpful to you ...
Could you please leave a comment telling us why? Thank you!
Thanks for your feedback.

Post your comment on this topic.

Post Comment